ФЭНДОМ

Триасовый период — геологический период мезозойской эры. Длился 50 млн. лет начиная с 250 по 200 млн. лет наз. Это первый период мезозойской эры, лежит между пермским и юрским периодами периодами.

Климат Править

В общем климат был засушливый. Высыхало очень много рек и морей. Не было никаких признаков оледенения возле полюсов (возможно что на полюсах был умеренный климат). Тип климата Пангеи был тропический континентальный. Также был ярко выраженный сезонный характер, с длительным периодом засухи и относительно коротким сезоном дождей.

Рельеф Править

В рельефе триасового периода преобладали красноцветные отложения, песчаники, и эвапоритовые отложения.

Флора Править

Среди растений преобладали плауновидные, саговниковые, и гинкговые. В северном полушарии росла хвоя. Встречались также семенные папоротники.

Фауна Править

Водная Править

В морях триасового периода было множество видов[1] кораллов, которые в те времена образовали небольшие участки рифов. Появлялись первые аммониты. Ихтиофауна (различные рыбы) была удивительно равномерной. Также океан был домом для многих морских рептилий, таких как нотозавры и пахиплеврозавры. А также для плакодонтов, первичных ихтиозавров и плезиозавров.

Наземная Править

Triassic Period

Представители наземной фауны триасового периода

Во времена триасового периода сушу населяли «звероящеры» — синапсиды, гораздо позже — их потомки — терапсиды, которые были предками млекопитающих. Однако, в связи с массовым вымиранием в конце пермского периода большинство их представителей вымерло.

Помимо них, триасовый период был временем первых динозавровпрозауроподов, герреразаврид, целофизид, и других.

животные Править